8 бассейн с шариками

Честно, Я не знал, что есть очень много различных типов игр в бассейне. Я знаю бассейн всегда так же, как бильярд, но, видимо, есть так много вариантов по всему миру. Существует даже большое разнообразие в шары и размеров, которые используются в игры в бассейне в целом. Так или иначе, когда мы были детьми, основные правила в том, чтобы решить, хотите ли вы должны ударить полные цветные шары или те Stripey. Если вам удалось прикарманить один из ваших шаров, вы получите дополнительный раунд до тех пор, как вы держите карман правильные шары. После того, как вы закончили с вашими собственными шарами, Вы только должны были получить черный шар, и это был конец игры. Я совершенно уверен, что это не последовало каких-либо стандартизованных бассейн или бильярд правила, но нам было весело играть в любом случае.

8 Ball Pool представляет собой простой симулятор бильярда от Gametop. Файл действительно крошечные, просто 6Mb, настолько совершенен, чтобы загрузить на вашем ноутбуке любой играть в любое время вы хотите. Пожалуйста, обратите внимание, что это не то же самое, как популярный онлайн 8 Ball Pool, поэтому в основном вы не должны находиться в Интернете каждый раз, когда вы играете. Что, как говорится, это не многопользовательская онлайн игра либо, даже вы можете играть с другом на вашем компьютере локально.

Я бы рассмотрел 8 Ball Pool от Miniclip, но сразу же был отключен от количества рекламы, которая выбрасывается на вас. Каждый сейчас и потом вы попросили купить несколько монет за реальные деньги или что-то, так что не вписывается в мои критерии рассмотрения игры здесь. По-видимому, очень популярен, хотя и я уверен, что они делают миллионы от людей, которые хотят играть в азартные игры.

8 Ball Pool

Так что это достаточно разглагольствований, Теперь на реальном обзоре 8 Ball Pool. Как упоминалось ранее, это простая игра, и занимает всего минуту, чтобы установить его. Вы можете играть против компьютера или друга. Если вы решите играть против компьютера, вы просто выбираете уровень сложности и вперед. Если вам необходимо приостановить игры, есть вариант, чтобы сохранить ваш прогресс и продолжить в другое время.

Кроме основ, игра предлагает некоторые интересные функции. Новички получат правила игры, так что вы знаете, по крайней мере, то, что вы должны делать. Есть также варианты, чтобы помочь с шарами и направлений “стрельба”.

8 Ball Pool

Вы можете изменить угол, который имеет решающее значение для того, чтобы получить снимок, где вы хотите его. Для меня, Бассейн всегда была очень интересная игра. Но я помню, как реальные физические бильярдные столы всегда были немного шаткий, шары не будет идти туда, где вы хотите, и так далее. С компьютерной версии 8 Ball Pool, Есть никаких забот этих вещей не произойдет, так как все работает по физическому моделированию.

Я узнал, что это не так интересно играть против компьютера, но это большое удовольствие играть с другом на одном компьютере. Ничего слишком фантазии о турнирах, кампании или развитие ваших навыков игрока, а просто простой и прямой игры в пул. И как всегда, это совершенно бесплатно 🙂

Вердикт для 8 Ball Pool 7 / 10

Этот простой игры в пул получает семь из десяти пунктов. Было бы легко, может быть, восемь, но несколько устаревшая графика являются немного разочарование. Бассейн является одним из тех классических игр, которые действительно не нужно много фантазии функций. Если базовая игра не работает, все дополнительные услуги не поможет и в этой связи 8 Ball Pool представляет собой твердый “инвестиции”.

Скачать 8 Ball Pool здесь

8 ball pool

Honestly, I did not know there are so many different types of pool games. I’ve known pool always just as billiards, but apparently there are so many variations around the world. There is even a big variety in the balls and sizes that are used in pool games in general. Anyway, when we were kids, the basic rules was to first decide whether you are supposed to hit the full colored balls or the stripey ones. If you managed to pocket one of your balls, you get an extra round as long as you keep pocketing the correct balls. Once you were finished with your own balls, you just had to get the black ball and that was the end of the game. I’m quite sure this did not follow any standardized pool or billiards rules, but we had fun anyway playing.

8 Ball Pool is a simple billiards simulator from Gametop. The file is really tiny, just 6Mb, so perfect to download on your laptop any play anytime you want. Please note that this is not the same as the popular online 8 Ball Pool, so basically you don’t need to be online every time you play. That being said, this is not an online multiplayer game either, even you can play with a friend on your computer locally.

I would have reviewed the 8 Ball Pool from Miniclip, but was immediately turned off by the amount of advertising that is thrown at you. Every now and then you are asked to buy some coins for real money or whatever, so that does not fit into my criteria of reviewing games here. Apparently it is really popular though and I’m sure they are making millions from people who want to gamble.

8 Ball Pool

So that’s enough of ranting, now onto the real review of 8 Ball Pool. As mentioned before, this is a simple game and takes only a moment to set it up. You can play against the computer or your friend. If you choose to play against the computer, you just choose the level of difficulty and off you go. If you need to pause your gaming, there is an option to save your progress and continue at another time.

Other than the basics, the game offers some cool features. Beginners will get the game rules, so you know at least what you are supposed to do. There are also options to help with the balls and directions of “shooting”.

8 Ball Pool

You can change the angle which is critical in order to get the shot where you want it. For me, pool has always been a really interesting game. But I do remember how the real physical pool tables were always a bit wonky, the balls would not go where you wanted and so on. With the computer version of 8 Ball Pool, there are no worries of these things to happen since everything works out by the physical modeling.

I found out that it’s not so fun to play against the computer, but this is great fun to play with a friend on the same computer. Nothing too fancy about tournaments, campaigns or developing your player skills, but just a simple and straightforward pool game. And as always, this is completely free of charge 🙂

Verdict for 8 Ball Pool 7 / 10

This simple pool game gets seven out of ten points. It would be easily maybe an eight, but the somewhat outdated graphics are a bit of a letdown. Pool is one of those classic games that dont really need that much of fancy features. If the base game is not working, all the extras wont help and in this regard 8 Ball Pool is a solid “investment”.

Download 8 Ball Pool here