Air Assault 2 логотип

Я недавно скачал этот неназванный параллакса игру космический шутер на мой мобильный, и я должен сказать, что я был приятно удивлен качеством. Я не буду ставить имя этой игры, так как этот блог о настольных играх, предпочитают держать его так. Так или иначе, это вызвало идея найти что-то похожее на компьютере, на котором я мог бы играть немного и обзор. С немного большим копания я нашел этот старый драгоценный камень под названием Air Assault 2. Существует Air Assault 1 также, но решил дать ему пропуск, так как, как правило, такого рода продолжений просто лучше во всех отношениях.

Вертолет съемки действий

Air Assault 2 действительно взрыв из прошлого с его нон-стоп действия вертолета съемки. Идея заключается в том, что вы будете летать вертолет через вражескую местность и стрелять в основном все, что движется, или не двигается. В центре это действительно аркадная игра, и пока есть, что эффект параллакса и некоторую глубину в сценах, это не полная игра 3D. Я знаю, что разработчик заявляет, что это с 3D-графикой, но вы все еще ограничены заранее определенной прокруткой сцены, и вы не можете включить или вернуться назад, как вы, пожалуйста,. Может быть, это можно было бы назвать 2.5D графикой или что-то подобное.

Air Assault 2 геймплей

Враги приходят в классическом “волна” формации с добавленной канцелярские наземные элементы пытаются получить вас. Я думаю, что лучшая часть этих игр всегда были разные системы вооружения. У вас будет непрерывной съемки передней пушки, а также ракеты, чтобы ударить ваши цели. В общей сложности есть 18 большие уровни, более ста различных подразделений противника, несколько вертолетов и десять систем вооружения. Каждая система оружия может быть повышен до 7 уровни, так что вы могли бы сказать, есть много, чтобы экспериментировать с в Air Assault 2.

Каждый уровень заканчивается с “босс” враг, как вы можете себе представить, если вы играли в такие игры, прежде чем. Боссы всегда требуют какой-то тактики, чтобы получить свое оружие, прежде чем поразить основной корпус. Раньше я люблю такого рода игры назад в те дни, но времена изменились, и не так много игр, как это больше. Мобильный телефон поддается довольно хорошо к этому типу игр, так как экран долго и вид естественно вписывается в формат прокруткой шутеров.

Air Assault 2 геймплей

Существует сюжетная линия рода, но, честно говоря, никто не играет аркадные игры для истории. Это типичный “Мир в опасности, и вы должны спасти человечество и т.д.” что не выигрывает ни одного приза. Бонусные баллы за воображаемое оружие и учебник, чтобы получить игрока до скорости, если они не знакомы с такими играми. В то время как игра старая, формат в значительной степени вне времени. В противном случае я бы не видеть стрелки прокрутки или Angry Birds на вершине самых скачиваемых списков во многих магазинах приложений.

Air Assault 2 решение суда

Air Assault 2 хороший случайные развлечение для тех, кто любит вертолетных шутерах. Там не то, что многие из такого рода осталось, так что даже его хороший опыт уже просто идти вниз переулок памяти. Не ждите много Реиграбельность от этого, но это твердый шутер, тем не менее, безусловно, стоит проверить его.

(7 / 10)

Скачать Air Assault 2

Air Assault 2 logo

I recently downloaded this unnamed parallax space shooter game on my mobile and I have to say I was pleasantly surprised by the quality. I shall not put a name to that game, since this blog is about desktop games to prefer to keep it like that. Anyway, this sparked the idea of finding something similar for computer that I could play a bit and review. With a little big of digging I found this old gem called Air Assault 2. There is Air Assault 1 as well, but decided to give it a pass since usually these kind of sequels are just better in every way.

Helicopter Shooting Action

Air Assault 2 is really a blast from the past with it’s non-stop helicopter shooting action. The idea is that you will fly a helicopter through an enemy terrain and shoot basically everything that moves, or does not move. At the heart this is really an arcade game and while there is that parallax effect and some depth in the scenes, this is not a full 3D game. I know the developer states it’s with 3D graphics, but you are still confined to a pre-determined scrolling scene and you can’t turn or go back as you please. Maybe this could be called a 2.5D graphics or something similar.

Air Assault 2 gameplay

The enemies come in classical “wave” formations with the added stationery ground elements trying to get you. I think the best part of these games has always been the different weapon systems. You will have the continuously shooting front cannon as well as missiles to strike your targets. In total there are 18 big levels, more than hundred different enemy units, several helicopters and ten weapon systems. Each weapon system can be upgraded for up to 7 levels, so you could say there is plenty to experiment with in Air Assault 2.

Each level ends with a “boss” enemy, as you can imagine if you have played such games before. Bosses always require some kind of tactic to get their guns first before hitting the main body. I used to love these kind of games back in the days but times have changed and there are not many games like this anymore. The mobile phone lends itself quite nicely to this type of games since the screen is long and kind of naturally fits the format of scrolling shooters.

Air Assault 2 gameplay

There is a storyline of sorts, but frankly, nobody plays arcade games for the story. It is the typical “world is in danger and you have to save the mankind etc” that is not winning any prizes. Bonus points for the imaginative weapons and tutorial to get player up to speed if they are not familiar with such games. While the game is old, the format is pretty much timeless. Otherwise I would not see scrolling shooters or Angry Birds at the top of the most downloaded lists in many app stores.

Air Assault 2 Verdict

Air Assault 2 is good casual entertainment for those who enjoy helicopter shooter games. There are not that many of this kind left, so even its a good experience already just to walk down the memory lane. Do not expect much of replay value from this, but it is a solid shooter nevertheless, definitely worth to check it out.

7 Stars (7 / 10)

Download Air Assault 2