Chess

В этот раз, Я думал, что писать об игре, которая была вокруг больше, чем 800 лет. Игра называется шахматы, а некоторые говорят, что истоки на самом деле пройти весь путь назад почти две тысячи лет к игре под названием Chaturaṅga. Конечно, мы говорим о современном эквиваленте, компьютерные шахматы. Когда я был моложе, Я на самом деле не было никакого интереса к шахматам. Игра оказалась настолько простой и скучной. Но я также помню, событие, которое вызвало мой интерес к шахматам. В этот момент играл Боевые шахматы на Amiga. Эта игра была в основном простые шахматы, но фигуры были заменены анимированных персонажей. Это было так здорово, чтобы попытаться получить все возможные комбинации и посмотреть, как, например, башня бьет солдата или король бьет даму. Я помню, анимация была довольно хорошо слишком, считая это было почти 20 много лет назад.

Так, долгое время прошло, и я решил дать ей идти на более современных шахмат, без смешного / окровавленные анимации. Есть несколько различных шахматных игр в течение Gametop, но в конце дня, правила шахмат одинаковы, это только графика и детали, которые могли бы быть несколько иной. Я решил идти вперед с игрой, которая, кажется, имеют меньше наворотов, это просто называется шахматы.

бесплатно шахматы

Шахматы Gametop действительно простым делом, вероятно, подходит для людей, которые действительно в шахматы. Вы получите 3D вид шахматной доски, но и другой сверху вниз вид, который показывает размещение частей в более ясной форме. 3D доска можно вращать, чтобы получить лучший угол частей.

Вы можете играть против компьютера или против друга в HotSeat моды. Есть несколько интересных функций, что “традиционный” шахматы не могут иметь. Прежде всего, Вы можете сохранить и загрузить игру. А во-вторых, есть возможность отменить очереди. Я действительно не специалист в шахматы, поэтому данная функция отмены может стать очень удобно. Затем снова, Я не могу так думать, что гораздо больше, чем “отменить-ки” несколько ходов будет все, что полезно. Я совершенно уверен, что более хардкор шахматисты ценят 2D вид частей, что делает его намного легче понять всю ситуацию. Кроме этого, существует не так много к игре. Существует бегущий таймер, и вы можете играть в свои собственные музыкальные файлы, если вы предпочитаете что-то листинг во время игры.

игра в шахматы разные Уголки

Я не могу комментировать, если компьютер является хорошим игроком или нет, только потому, что это было такое долгое время, так как я играл в шахматы. Компьютер удалось побить меня по крайней мере,, но как я уже говорил, что ничего не доказывает еще. Я совершенно уверен, что хардкорные шахматистов есть некоторые из своих собственных игр с различными шахматных сценариев, уровни сложности и т.д.. Но для обычного шахматиста, это просто идеально. И, конечно же, цена игры действительно бумажник дружественных слишком, она доступна бесплатно. Он откроется окно браузера, чтобы Gametop каждый раз, когда вы выходите из игры, но именно об этом.

Приговор по шахматам 6 / 10

Шахматы получает шесть из десяти пунктов. Игра не плохая, но в то время как играть в эту, Я понял, что лично я предпочитаю все эти классические игры с некоторыми интересными твист, со всеми примочками изволь. Я сомневаюсь, что эта игра в шахматы бы подключили меня 20 лет назад, как Боевые шахматы сделал.

Скачать шахматы здесь

Chess

This time, I thought to write about a game that has been around more than 800 years. The game is called chess, and some say that the origins actually go all the way back almost two thousand years to a game called chaturaṅga. Of course, we are talking about the modern equivalent, computer chess. When I was younger, I really had no interest in chess. The game appeared so simple and boring. But I also remember the event that triggered my interest in chess. That moment was playing Battle Chess on Amiga. That game was basically a simple chess, but the pieces were replaced by animated characters. It was so cool to try to get all the possible combinations and see how for example the tower beats a soldier or king beats a queen. I remember the animation was pretty good too, considering this was almost 20 years ago.

So, a long time has passed and I decided to give it a go for a more modern chess, without the funny / gory animations. There are a few different chess games over at Gametop, but at the end of the day, rules of chess are same, it is just the graphics and details that might be somewhat different. I decided to go ahead with the game that seems to have fewer bells and whistles, it is just called Chess.

free chess

The Gametop chess is a really simple affair, probably suitable for people who are really into chess. You will get a 3D view of the chess board, but also another top down view which shows the placement of the pieces in a more clear manner. The 3D board can be rotated to get a better angle of the pieces.

You can play against the computer or against your friend in a hotseat fashion. There are a couple of cool features that a “traditional” chess might not have. First of all, you can save and load your game. And secondly, there is an option to undo turns. I’m really not an expert in chess, so the undo feature can become really handy. Then again, I’m not able to think so much ahead that “undo-ing” a few moves would be all that helpful. I’m quite sure the more hardcore chess players appreciate the 2D view of the pieces which makes it a lot easier to understand the whole situation. Other than that, there is not much to the game. There is a running timer and you can choose to play your own music files if you prefer listing something while playing.

chess game different angl

I’m not able to comment if the computer is a good player or not, just because it’s been such a long time since I played chess. The computer managed to beat me at least, but as I mentioned, that does not prove anything yet. I’m quite sure that hardcore chess players have some of their own games with different chess scenarios, difficulty levels and so on. But for a casual chess player, this is just perfect. And of course the price of the game is really wallet friendly too, it is available free of charge. It will open a browser window to Gametop every time you quit the game, but that’s about it.

Verdict for Chess 6 / 10

Chess gets six out of ten points. The game is not bad, but while playing this, I realized that personally I prefer all these classic games with some interesting twist, with all the bells and whistles if you please. I doubt this chess game would have hooked me 20 years ago how Battle Chess did.

Download chess here