Кристаллы времени логотипа

У меня был интересный разговор с другом в последнее время о том, как классифицировать игры, или скорее, какой жанр лучше всего подходит для какой-либо конкретной игры. Оказалось, что люди имеют очень разные идеи, что стратегия игры или что это аркадная игра. Я не собираюсь выкопать что-нибудь из Википедии, но я предполагаю, что это было бы с уверенностью сказать, что, когда дело доходит до игр, выбор действительно личное и это трудно понять, почему один любит конкретную игру, но не какой-то другой. Так или иначе, эта игра воскресенье называется Кристаллы Времени и на мой взгляд, это явно скрытая цель игры.

Кристаллы скриншоте времени

По-видимому, это действительно популярная игра, основанный на количестве воспроизведения клипов, давайте на YouTube. Если вы не знакомы с скрытых объектов игр, идея заключается в том, что есть история и некоторые головоломки. типично, вы не можете продвинуться с историей, не решая головоломки. Скрытое имя объекта исходит из того, что игрок должен найти определенные пункты в пределах сцены. Это звучит очень просто, но это на самом деле довольно требовательный в разы. Я не знаю, почему, но почти все из скрытых объектов игр я играл, всегда какая-то тайна / ужасы / пугающей жанра. Может быть, это идея, что-то скрыто, so it must be a somewhat sinister story.

Кристаллы Времени действительно подробный и очень сложная игра скрытый объект. Она имеет очень увлекательную историю о помогая девушке под названием Эшли, чтобы решить исчезновение своего отца. Конечно, things are much more complicated and you will be involved in time travel and crystals and all kinds of crazy puzzles. Графика немного старый стиль, нет 3D сцен, но они выглядят как нарисованные от руки, просто нравится, как приключенческие игры используются, чтобы вернуться в те дни,. Я действительно любил музыку, она вписывается в игру совершенно.

Кристаллы скриншоте времени

Трудно описать скрытые объект игры, поскольку существует так много разнообразия. Некоторые из них действительно просто и просто привлечь найти элементы в списке, но Кристаллы Времени требует, чтобы вы действительно думаете и использовать элементы для того, чтобы решить всю историю. В игре есть система подсказок, если вы застряли на некоторых из сцен. У меня не было никакого знания такого рода скрытых объектов игр ранее, но оказывается, что они действительно популярны среди пожилых геймеров. Тот факт, что большинство из этих игр работать нормально на старых компьютерах и ноутбуках есть, наверное что-то делать с ним, а также. Я думаю, что многие из современных игр, которые просто слишком быстро для старых игроков, и они не заинтересованы в обновлении своих графических карт, процессоры и так далее. Я не собираюсь выдавать какие-либо спойлеры относительно истории, вы просто должны скачать игру и посмотреть, если для себя. Некоторые люди говорят, что игра не очень долго, но я думаю, что это более чем достаточно, безусловно, развлечения в течение нескольких дней или недель. В описании сказано, что существует более 80 скрытых объектов сцены, так что это много, чтобы играть, особенно если вы просто играть медленно, в течение определенного периода времени.

Кристаллы Времени Verdict

Crystals of Time is one of the higher end hidden object games for sure. Это не игра для детей, но больше для взрослых, так и тех, кто имеет некоторый опыт работы с подобными головоломки игры. Некоторые из головоломки мини-игр может быть сложной задачей, который я думаю, это просто хорошая вещь. Но недостатком является то, что некоторые игроки могут застрять на тех,. К счастью YouTube полно воспроизводить клипы Давайте и ходить проходных для Кристалл Времени.

8 Звезды (8 / 10)

Скачать Crystals of Time

Crystals of Time logo

I had an interesting conversation with a friend lately about how to classify games, or rather, what genre is best suited for any particular game. Turns out that people have very different ideas what is a strategy game or what is an arcade game. I am not going to dig out something from Wikipedia, but I guess it would be safe to say that when it comes to gaming, the choices are really personal and it is hard to understand why one likes a particular game but not some other. Anyway, this Sunday game is called Crystals of Time and in my opinion, this is clearly a hidden object game.

crystals of time screenshot

Apparently this is a really popular game, based on the amount of Let’s Play clips on YouTube. If you are not familiar with hidden object games, the idea is that there is a story and some puzzles. Typically, you cannot advance with the story without solving the puzzle. Hidden object name comes from the fact that the player need to find certain items within the scenes. This sounds very easy, but it is actually quite demanding at times. I don’t know why, but almost all of the hidden object games I have played, are always some kind of mystery/horror/scary genre. Maybe it’s the idea that something is hidden, so it must be a somewhat sinister story.

Crystals of Time is really a detailed and very elaborate hidden object game. It has a very compelling story about helping a girl called Ashley to solve the disappearance of her father. Of course, things are much more complicated and you will be involved in time travel and crystals and all kinds of crazy puzzles. The graphics are a bit old style, there are no 3D scenes, but they look like hand-drawn, just like how adventure games used to be back in the days. I really loved the music, it fits the game perfectly.

Crystals of Time screenshot

It is hard to describe hidden object games, since there is so much variety. Some are really simple and just involve finding the items on a list, but Crystals of Time requires you to really think and use the items in order to solve the whole story. The game has a hint system, if you get stuck on some of the scenes. I had no knowledge of these kind of hidden object games previously, but it turns out that they are really popular with older gamers. The fact that most of these games run just fine on older desktops and laptops have probably something to do with it as well. I think many of the modern games are just too fast for older gamers and they are not interested in updating their graphics cards, processors and so on. I am not going to give out any spoilers regarding the story, you just have to download the game and see if for yourself. Some people have said that the game is not very long, but I think it is more than enough, definitely entertainment for a few days or weeks. The description says that there are more than 80 hidden object scenes, so that is plenty to play, especially if you just play it slowly over a period of time.

Crystals of Time Verdict

Crystals of Time is one of the higher end hidden object games for sure. This is not a game for kids, but more for adults and those of who have some previous experience with similar puzzle games. Some of the puzzle minigames can be challenging, which I think is just a good thing. But the downside is that some players might get stuck on those. Luckily YouTube is full of Let’s Play clips and walk-throughs for Crystal of Time.

(8 / 10)

Download Crystals of Time