Golden Path

В это воскресенье я пошел копать вокруг, чтобы найти что-то я считал бы старый, но золото. Я решил пойти на эту игру под названием Золотой Путь. Название точно не сказать ничего, и я не был знаком с названием, но если вы играли Zuma перед тем, это что-то вроде этого. Для тех, кто не знаком с Зумы, идея состоит в том, чтобы соответствовать цветные шары в ряд не менее трех, чтобы очистить таблицу. В Golden Path вы не имеете “червь” двигаясь по пути, как и в Зума, но цветные шары в середине экрана вращающейся. Это немного трудно объяснить, но идея довольно прохладно, так как шары зависят от тяжести. Это одна из тех игр логики, которые очень легко быстро понять, но становится очень сложно на более поздних уровнях. В нижней части экрана вы будете иметь свой “стрелок” , который загружает цветные шарики один за другим.

Golden Path

Существует история рода, чтобы получить вас в игру, но на самом деле я бы себе представить, что большинство людей просто наслаждаться аркадных и действие не заботиться слишком много об истории. Matching цветные шары звучат очень скучно, но как только вы начинаете, чтобы выяснить, маленькие хитрости вы можете сделать, это на самом деле становится действительно захватывающей и весело. Это немного так же, как с Bubble Witch Saga (там это называется…) игры, история не имеет значения, на самом деле до тех пор, как геймплей является твердой и весело. Большая разница в том, что Golden Path является полностью бесплатным. Я помню, как играл эти Bubble Witch игры и был настолько раздражен, когда появляется всплывающее окно с просьбой, чтобы Вы купили несколько кредитов, чтобы получить несколько дополнительных ходов.

Гравитация играет большую роль в Золотой Путь, а также сроки. Вы должны быть осторожны, когда вы снимаете мяч, и вы даже в состоянии подпрыгивать их от стен. Шарики застревают к “кристалл магнит” в середине и если у вас есть шары только на одной стороне, она превратится вниз. Еще раз, легче играть и посмотреть, чем объяснить. В верхней части основного игрового процесса вы будете иметь тонны бонусов и комбо быть активированы путем сопоставления более трех штук сразу. Это довольно умный дизайн игры, потому что в обычных аркадных игр вы обычно не должны думать слишком много, в Золотой Путь его, конечно, аркада, но хорошее сочетание головоломки и стратегии там также. В последний раз я проверил, Zuma было что-то вроде 10 долларов, что не так много, но на самом деле Golden Path так же хороша игра бесплатно. Это одна из идей Gamesunday, чтобы вы, ребята, знаете о прохладной высококачественных инди-игр, которые доступны бесплатно.

Golden Path

Золотой Путь Вердикт

Мне очень понравилась Golden Path и, безусловно, продолжать играть в эту игру. Я обычно не большой поклонник аркадных игр, но есть только нужное количество стратегии в этом, чтобы сохранить все интересно. Уровни получить довольно творческие, как хорошо, когда вы прогресс в игре. Очень рекомендую, если вы играли Zuma или Luxor раньше и понравились эти игры.

(8 / 10)

Скачать Золотой Путь

Golden Path

This Sunday I went digging around to find something I would consider old but gold. I decided to have a go at this game called Golden Path. The name does not exactly say anything and I was not familiar with the title, but if you have played Zuma before, this is something like that. For those who are not familiar with Zuma, the idea is to match colored balls in a row of minimum three to clear the table. In Golden Path you don’t have a “worm” moving along a path like in Zuma, but the colored balls are in the middle of the screen rotating. It’s a little difficult to explain, but the idea is pretty cool since the balls are affected by the gravity. It is one of those game logics that is very easy to understand quickly, but becomes really difficult on later levels. At the bottom of the screen you will have your “shooter” that loads up colored balls one by one.

Golden Path

There is a story of sorts to get you into the game, but actually I would imagine most people just enjoy the arcade action and don’t care too much about the story. Matching colored balls sound really boring, but once you start to figure out the little tricks you can do, it actually becomes really addictive and fun. It’s a bit the same as with the Bubble Witch Saga (whatever it’s called…) games, the story does not matter really as long as the gameplay is solid and fun. The big difference is that Golden Path is completely free. I remember playing those Bubble Witch games and was so annoyed when the popup appears requesting you to buy some credits in order to get a few extra moves.

Gravity plays a big role in Golden Path as well as timing. You have to be careful when you shoot the ball and you are even able to bounce them from the walls. The balls get stuck to the “crystal magnet” in the middle and if you have the balls on one side only, it will turn downwards. Again, easier to play and see than to explain. On top of the basic gameplay you will have tons of bonuses and combos to be activated by matching more than three pieces at once. It is quite clever game design, because in regular arcade games you usually don’t have to think too much, in Golden Path its of course arcade, but good mix of puzzle and strategy there as well. The last time I checked, Zuma was something like 10 dollars, which is not that much, but actually Golden Path is just as good a game for free. This is one of the ideas of Gamesunday, to let you guys know about the cool high quality indie games that are available for free.

Golden Path

Golden Path Verdict

I really liked Golden Path and will definitely continue playing this game. I’m not typically a big fan of arcade games, but there is just the right amount of strategy in this one to keep everything interesting. The levels get pretty imaginative as well when you progress in the game. Highly recommended if you have played Zuma or Luxor earlier and liked those games.

(8 / 10)

Download Golden Path