Greatest Cities Mahjong

Часть забавы с Gamesunday является то, что я действительно могу занять мое время и найти что-то особенное, чтобы рассмотреть. Есть так много сайтов говорят о новейших играх, а если честно, Я не то, что интересует, что это последняя версия игры. Я больше заинтересован в поиске тех, “скрытые драгоценные камни”, если вы будете. Сегодня я буду смотреть на эту игру под названием самых больших городов Маджонг. Маджонг это интересная игра, на самом деле, так как изначально я лично знал, что это как комбинационной игры плитки. Но если вы путешествовали вокруг Азии, маджонг на самом деле игра, что вы будете играть с друзьями очень так же, как покер или блэкджек. Конечно, правила игры различны, но по какой-то причине маджонг игры, которые мы имеем на компьютере, являются типы одного игрока, где вы будете только соответствующие символы и символы на плитках. Это не плохо на всех, но я понятия не имею, почему нет мультиплеера маджонг игры вокруг.

Маджонг Правила

I won’t go over the “классический” правила маджонг, поскольку они настолько сложны,. По классике, Я имею в виду, что игра люди играют во время китайского нового года в Азии. Правила в самых больших городов Маджонг довольно просты. Каждый уровень состоит из стопки плиток, которые расположены в различных образованиях. Вы должны соответствовать плитки с соответствующими символами или графикой, чтобы удалить плитку из игры. Уровень завершается, как только вы удалили все плитки. Это звучит довольно просто, и это, но хитрость заключается в том, что плитки сложены в трех измерениях, и вы можете двигаться только плитки, которые “свободно”. Другими словами, Вы не можете выбрать плитку из середины строки, но вы должны выбрать один в конце и найти матч за что. И само собой разумеется,, вы не можете увидеть, какие плитки под что, если они сложены друг на друга, как пирамиды.

Величайший скриншот Города Маджонг

Greatest Cities Mahjong

Эта игра несколько похожа на Пасьянс. То, что я имею в виду, что это то, что геймплей практически безграничны, вы можете играть в эту игру снова и снова, так как положения плитки рандомизированы для каждого уровня. Некоторые люди также считают маджонг, чтобы быть действительно расслабляющий. Лично, I don’t understand how you can relax matching tiles, но это должно быть какой-то “мастер дзен” thing that you will only achieve when you’ve been playing 20 или более лет. Интересный поворот с самых больших городов в том, что каждый уровень представляет собой новое местоположение и знаменитый город. Там нет никакой истории или какой-либо из такого рода, но завершения уровня и открывая новый город является полезным само по себе.

Величайший скриншот Города Маджонг

Величайший Города Маджонг Вердикт

Я любил рисованную графику в этой игре маджонг и действительно непринужденную атмосферу. В дополнение к основным “плитка соответствия” Есть некоторые специальные режимы игры, как только вы получите мимо простых уровней и тех, кто, безусловно, сделать игру более интересной. Я думаю, что больших городов может быть лучше с какой-то историей, но полностью понять это предназначается, чтобы быть основной игре маджонг.

(7 / 10)

Скачать Greatest Города Маджонг

Greatest Cities Mahjong

Part of the fun with Gamesunday is that I can really take my time and find something special to review. There are so many sites talking about the newest games, but honestly, I’m not that interested in what is the latest game release. I am more interested in finding those “hidden gems”, if you will. Today I’ll be looking at this game called Greatest Cities Mahjong. Mahjong is an interesting game really, since originally I personally knew this as the tile matching game. But if you have travelled around Asia, mahjong is actually a game that you will play with friends very much the same as poker or blackjack. Of course the rules of the game are different, but for some reason the mahjong games we have on a computer, are the single-player types where you will be just matching the symbols and characters on tiles. This is not a bad thing at all, but I have no idea why there is no multiplayer mahjong games around.

Mahjong Rules

I won’t go over the “classic” mahjong rules since they are so complicated. By classic, I mean the game people play during Chinese new year in Asia. The rules in Greatest Cities Mahjong are pretty simple. Each level consists of a pile of tiles that are arranged in different formations. You will have to match tiles with corresponding symbols or graphics to remove the tile from the game. A level is completed once you have removed all tiles. That sounds quite simple, and it is, but the trick is that the tiles are piled in three dimensions and you can move only tiles that are “free”. In other words, you can’t pick the tile from the middle of the row, but you have to select the one at the end and find the match for that. And needless to say, you can’t see which tiles are under what if they are piled on top of each other like a pyramid.

Greatest Cities Mahjong screenshot

Greatest Cities Mahjong

This game is somewhat similar to Solitaire. What I mean by that is that the gameplay is virtually endless, you can play the game over and over again since the tile positions are randomized for each level. Some people also consider Mahjong to be really relaxing. Personally, I don’t understand how you can relax matching tiles, but this must be some “Zen master” thing that you will only achieve when you’ve been playing 20 years or more. The interesting twist with Greatest Cities is that each level represents a new location and a famous city. There is no story or any of that sort, but completing the level and revealing a new city is rewarding in itself.

Greatest Cities Mahjong screenshot

Greatest Cities Mahjong Verdict

I loved the hand-drawn graphics in this mahjong game and the really relaxed atmosphere. In addition to the basic “tile-matching” there are some special game modes once you get past the easiest levels and those definitely make the game more interesting. I think Greatest Cities could be better with some kind of story, but totally understand this is meant to be a basic mahjong game.

(7 / 10)

Download Greatest Cities Mahjong