Hot Zomb

Когда дело доходит до компьютерных игр, Я заинтересован, чтобы попробовать почти все. Я даже играл те действительно старые школьные игры, как маджонг и шахматы в те дни,, это действительно сводится к исполнению и может ли игра принести что-то новое и интересное для жанра. Что, как говорится, мой любимый тип игр действий и RPG игры на PC. Раньше я, как аркадные игры более -типа, но там не было много в последние годы, по крайней мере, не столько в свободной игровой нише.

Я играл немного в эту игру под названием Hot Zomb. Я не очень понимаю, почему имя отрезается так, но в основном, это съемки игры зомби. Игра напоминает мне немного другой, который имел все эти персонажи Marvel борется против злодеев. Я не мог найти название этой игры сейчас, но будет обновляться, если кто-то советы меня или я как-то найти его из архива.

Так или иначе, Горячий Zomb мультфильма стиль изометрической зомби съемки игры. Вы будете перемещать персонажа вокруг 3D сцены и стрелять зомби, которые пытаются заблокировать ваш путь. Вы также можете ориентировать некоторые взрывающиеся бочки, которая дает хороший тактическое преимущество против некоторых из врагов. В правом нижнем углу есть значок для магазина. Есть четыре вида оружия, которое вы можете приобрести с “Z монеты”.

горячей zomb1

У вас будет два Sidekicks для каждого уровня, который будет контролироваться компьютером, поэтому использовать их, когда вы поместите вашего персонажа на уровне. Вы также можете переключить свой характер, просто нажав 1, 2 или 3. It might be a good idea to load each character with a different kind of weapon. Игра довольно проста, но это визуальный стиль, что делает его интересным. Я думаю, что это хороший выбор от разработчика, а так как делает эту игру более реалистичной бы, вероятно, было намного сложнее.

Горячий Скриншот Zomb

Вердикт для горячего Zomb: 7/10

Я бы сказал, что Hot Zomb развлекательным, но это становится немного скучно через некоторое время. История может быть более интересным и разнообразие к играм. Например, есть только четыре типа оружия и не так уж много различий с зомби либо. Это не плохо, но чувствует, что он несколько наполовину сделано. С немного больше работы, это может быть действительно хорошая казуальная игра. Для меня лично, это обыкновение бить Alien Shooter хоть.

Скачать Hot ZomB здесь

И нажмите на эту ссылку, если вы хотите больше Игры стрелялки.

Hot Zomb

When it comes to computer games, I’m keen to try almost anything. I’ve even played those really old school games like mahjong and chess back in the days, it really comes down to the execution and whether the game can bring something new and interesting to the genre. That being said, my favorite type of games are action and RPG games on PC. I used to like arcade -type games more, but there have not been many in the recent years, at least not so much in the free games niche.

I’ve been playing a little bit this game called Hot Zomb. I don’t really understand why the name is cut off like that, but basically, it is a zombie shooting game. The game reminds me a bit of another one which had all those Marvel characters fighting against the villains. I could not find the name of that game now but will update if someone tips me off or I somehow find it from the archives.

Anyway, Hot Zomb is a cartoon style isometric zombie shooting game. You will move your character around the 3D scene and shoot the zombies that try to block your path. You can also target some exploding barrels which gives a nice tactical advantage against some of the enemies. At the bottom right there’s an icon for the shop. There are four types of weapons you can purchase with the “Z coins”.

hot-zomb1

You will have two sidekicks for each level that will be controlled by the computer, so make use of them when you position your character on the level. You can also switch your character just by pressing 1, 2 or 3. It might be a good idea to load each character with a different kind of weapon. The game is rather simple, but it’s the visual style that makes it interesting. I think it’s a good choice from the developer as well since making this game more realistic would have probably been a lot harder.

Hot Zomb screenshot

Verdict for Hot Zomb: 7/10

I would say that Hot Zomb is entertaining, but it becomes a bit boring after a while. The story could be more interesting and more variety to the games. For example, there are only four weapon types and not that much difference with the zombies either. It is not bad, but feels that it is somewhat halfway done. With a little bit more work, this could be really good casual game. For me personally, this wont beat Alien Shooter though.

Download Hot Zomb here

And click this link if you want more shooting games.