Так как я начал делать эти обзоры игр, Я сталкивался несколько раз совершенно новые жанры и типы игр, которые я не имел ни малейшего представления, на самом деле существовали. Я не утверждаю, что я знал бы все это, но, например, это было настоящим откровением о скрытых объектов игр и последней большой неожиданностью было нонограмы. Друг предложил мне взглянуть на “принцесса игры” и я буквально не имел ни малейшего представления, что снова он говорит. Просто погуглить вокруг, казалось, что принцесса игры что-то вроде Дресс-игры для маленьких девочек. Большинство из них были браузерные игры, и я не покрываем онлайн игры на всех. А во-вторых, многие из них были основаны на некоторых Диснея / Замороженный тема и я думаю, они просто используя торговую марку без разрешения. Уверен, адвокаты Диснея заняты целый день чеканка этих разработчиков.

Полцарства за скриншоте принцессы

Так или иначе, Я решил копнуть немного глубже и нашел эту серию игр под названием Мое Королевство для принцессы. На самом деле, Вы играете роль рыцаря в этой игре, но все они связаны с царствами, принцесс и целые типичные фантазии работы. Игра в основном время / игра управления ресурсами и по-видимому, популярным, так как есть, по крайней мере, 5 установки жанра. Игра, о чем я говорю здесь является первым “эпизод”. Идея заключается в том полной задачи, назначая работников, чтобы получить ресурсы, что вы можете использовать для создания вещи. Я знаю, что описание не звучит очень интересно, но эта игра действительно твердый исполнитель. Так как это первый эпизод, графика немного устарела, но когда дело доходит до игр, это основные механики, которые будут держать игроков возвращаться в течение долгого времени. So your workers need to clear the path on each level to complete and advance to the next. Например, Вы могли бы иметь сломанный мост, который, конечно, требует дров для ремонта. Таким образом, вы будете посылать своих работников собирать дрова, but workers need food so you have to build a farm to get some food. Это не ракетостроение действительно, но я бы не сказал, что игра для очень молодых игроков, так как вы все равно должны иметь понимание логики позади него все. Каждый уровень имеет таймер, так что вы должны думать и планировать использование ваших ресурсов мудро или вы в конечном итоге потери каждый раз, когда. Первые уровни очень легко, но трудность неуклонно идет вверх, как вы идете вперед. Это история фантазии, которая держит игру интересной и введение новых элементов.

Царство Мое для принцессы Gameplay

Это не совсем пошаговое руководство, но более быстрый зажим геймплея, чтобы дать вам представление о том, как игра работает и что вы можете ожидать, если вы загрузите его.

Царство Мое для принцессы Verdict

Удивительно я на самом деле нравится эта игра. Я не совсем уверен, что это точно “принцесса игра” что можно было бы искать, но это действительно твердое время и игра управления ресурсами для случайных игроков. Учитывая, что это первая установка в серии, Я хотел бы представить последующие игры еще лучше и полируется. Определенно рекомендуется, если это жанр игры вам нравится.

7 Звезды (7 / 10)

Since I started doing these game reviews, I’ve come across several times totally new genres and types of games that I had no idea actually existed. I don’t claim that I would know it all, but for example it was a real revelation about hidden object games and the last big surprise was nonograms. A friend suggested me to have a look at “princess games” and I literally had no idea again what he was talking about. Just by Googling around it seemed that princess games are something like dress-up games for little girls. Most of them were browser games and I do not cover online games at all. And secondly, a lot of them were based on some Disney / Frozen theme and my guess they are just using the brand without a permission. Pretty sure the Disney lawyers are busy all day long chasing these developers.

My Kingdom for the Princess screenshot

Anyway, I decided to dig a little deeper and found this series of games called My Kingdom for the Princess. Actually, you are playing the role of a knight in this game, but it is all related to kingdoms, princesses and the whole typical fantasy works. The game is basically a time / resource management game and apparently a popular one since there are at least 5 installations of the genre. The game what I am talking about here is the first “episode”. The idea is the complete the tasks by assigning workers to get resources what you can use to build stuff. I know that description does not sound very exciting, but this game is really a solid performer. Since this is the first episode, the graphics are a bit outdated, but when it comes to gaming, it is the core mechanics that will keep players coming back over time. So your workers need to clear the path on each level to complete and advance to the next. For example, you might have a broken bridge which of course requires wood for repairs. So you will be sending your workers to collect wood, but workers need food so you have to build a farm to get some food. It is not rocket science really, but I would not say the game is for very young players since you still need to have an understanding of the logic behind it all. Each level has a timer so you need to think and plan your the usage of your resources wisely or you end up losing each time. The first levels are really easy, but the difficulty goes up steadily as you go along. It is the fantasy story that keeps the game interesting and the introduction of new elements.

My Kingdom for the Princess Gameplay

This is not exactly a walkthrough but more of a quick gameplay clip to give you an idea of how the game works and what you can expect if you download it.

My Kingdom for the Princess Verdict

Surprisingly I actually like this game. I’m not quite sure if this is exactly a “princess game” what one might be looking for, but it really solid time and resource management game for casual players. Given that this is the first installation in the series, I would imagine the subsequent games are even better and more polished. Definitely recommended if this is the game genre you like.

7 Stars (7 / 10)