Greatest Cities Mahjong

Часть забавы с Gamesunday является то, что я действительно могу занять мое время и найти что-то особенное, чтобы рассмотреть. Есть так много сайтов говорят о новейших играх, а если честно, Я не то, что интересует, что это последняя версия игры. Я больше заинтересован в поиске тех, “скрытые драгоценные камни”, если вы будете….


Air Assault 2

Я недавно скачал этот неназванный параллакса игру космический шутер на мой мобильный, и я должен сказать, что я был приятно удивлен качеством. Я не буду ставить имя этой игры, так как этот блог о настольных играх, предпочитают держать его так. Так или иначе, это вызвало идея найти что-то…


Golden Path

В это воскресенье я пошел копать вокруг, чтобы найти что-то я считал бы старый, но золото. Я решил пойти на эту игру под названием Золотой Путь. Название точно не сказать ничего, и я не был знаком с названием, но если вы играли Zuma перед тем, это что-то вроде этого. Для…


Spider Solitaire

В то время как я обычно не большой на карточных играх и даже меньше карточных игр на компьютере, Я решил дать ему пойти на Spider Solitaire от Gametop. Паук, как правило, понимается тип пасьянса, но это на самом деле пакет из двенадцати различных видов пасьянсов. Классический паук есть,…


8 Ball Pool

Честно, Я не знал, что есть очень много различных типов игр в бассейне. Я знаю бассейн всегда так же, как бильярд, но, видимо, есть так много вариантов по всему миру. Существует даже большое разнообразие в шары и размеров, которые используются в игры в бассейне в целом. Так или иначе, когда мы были детьми,…

Greatest Cities Mahjong

Greatest Cities Mahjong

Part of the fun with Gamesunday is that I can really take my time and find something special to review. There are so many sites talking about the newest games, but honestly, I’m not that interested in what is the latest game release. I am more interested in finding those “hidden gems”, if you will….


Air Assault 2

Air Assault 2 logo

I recently downloaded this unnamed parallax space shooter game on my mobile and I have to say I was pleasantly surprised by the quality. I shall not put a name to that game, since this blog is about desktop games to prefer to keep it like that. Anyway, this sparked the idea of finding something…


Golden Path

Golden Path

This Sunday I went digging around to find something I would consider old but gold. I decided to have a go at this game called Golden Path. The name does not exactly say anything and I was not familiar with the title, but if you have played Zuma before, this is something like that. For…


Spider Solitaire

Spider Solitaire

While I’m not typically big on card games and even less card games on a computer, I decided to give it a go for Spider Solitaire from Gametop. Spider solitaire is generally understood a type of solitaire game, but this is actually a package of twelve different kinds of solitaires. The classic spider is there,…


8 Ball Pool

8 ball pool

Honestly, I did not know there are so many different types of pool games. I’ve known pool always just as billiards, but apparently there are so many variations around the world. There is even a big variety in the balls and sizes that are used in pool games in general. Anyway, when we were kids,…