Spider Solitaire

В то время как я обычно не большой на карточных играх и даже меньше карточных игр на компьютере, Я решил дать ему пойти на Spider Solitaire от Gametop. Паук, как правило, понимается тип пасьянса, но это на самом деле пакет из двенадцати различных видов пасьянсов. Классический паук есть, но есть много других, с такими именами, как Full Moon, галактика, простак, Скарабей пасьянса и т.д.. Честно говоря, я не играл все из них, но они должны быть наиболее популярные версии классического пасьянса.

Меню пасьянса паук

Если вы не знакомы с пасьянса, или ваш последний опыт был с в построенной версии в ОС Windows 95, Ниже приведены основы.

Правила пасьянса

Пасьянс одиночной игры, с целью создания четырех груды карт, которые находятся в порядке возрастания; начиная с туза и заканчивая королем. Вы можете перемещать карты из одной стопки в другую, если под другой карты “выше” в стоимостном выражении, чем тот, который вы двигаетесь. Вы выиграете пасьянсы, если вы в состоянии создать четыре сваи (одна свая в костюме) в полном порядке.

Таковы основные правила пасьянса и, естественно, миллион вариаций на основную тему. Пасьянс немного как шахматы в том смысле, что он имеет очень четкие и очень фиксированные правила, по которым вы должны играть. Опять же есть почти бесконечные вариации и каждая игра будет абсолютно уникальным, в рамках этих ограничений, установленных правилами. Я думаю, что именно поэтому они называют такие игры, как шахматы, пасьянсы и маджонг вид “вечнозеленый” игры. Вы можете играть в эти игры снова и снова.

Паук доска

Два костюма, Четыре костюма пасьянса

Эта подборка Spider Solitaire игры включают в себя вариации “классический” пасьянс. Некоторые игроки, которые считают, что регулярное пасьянса слишком легко, можно попробовать два костюма или даже четыре костюма пасьянсов, которые значительно труднее. Лично, Я нахожу “одиночный костюм” пасьянсы уже бросает вызов достаточно, поэтому я не придется рисковать гораздо дальше с точки зрения уровней сложности. Каждая пасьянса будет иметь точные правила, записанные, так что вам не придется беспокоиться о том, чтобы ошибки. Кроме, хорошая часть об игре в пасьянс на компьютере является то, что система будет отслеживать ваши движения и не позволит делать ложные матчи. Это предотвращает Вас от обмана, а также 🙂

Spider Solitaire Вердикт

Это сложный для обзора, так как я не большой на карточных играх на всех. Что, как говорится, игра является твердой и, безусловно, доставляет в плане геймплея. Я мог себе представить, что это действительно удивительный пакет для тех, кто любит солитер, потому что есть так много различных версий включительно. Я нахожу это лично очень трудно понять, почему кто-то будет просто играть в ту же игру снова и снова. Может быть, есть что-то “Дзэн” об этом, кто знает. В последние годы, и особенно с появлением смартфонов и IPADS, там, кажется, возрождение пасьянсов. Я вижу много людей старшего возраста, играющих в эти игры в автобусах и поездах. Это, безусловно, легче играть на устройстве, чем носить с собой колоду карт с вами всегда.

(7 / 10)

Скачать Паук

Spider Solitaire

While I’m not typically big on card games and even less card games on a computer, I decided to give it a go for Spider Solitaire from Gametop. Spider solitaire is generally understood a type of solitaire game, but this is actually a package of twelve different kinds of solitaires. The classic spider is there, but there are many others with names like Full Moon, Galaxy, Simple Simon, Scarab solitaire etc. Honestly I did not play all of them, but they are supposed to be the most popular versions of the classic solitaire.

spider solitaire menu

If you are not familiar with solitaire, or your last experience was with the in-built version in Windows 95, below are the basics.

Rules of Solitaire

Solitaire is a single player game, with the aim of creating four piles of cards that are in ascending order; beginning with an ace and ending with a king. You can move cards from one pile to another if the other card below is “higher” in value than the one you are moving. You will win solitaire if you are able to create four piles (one pile per suit) in perfect order.

Those are the basic rules of solitaire and naturally there a million variations on the basic theme. Solitaire is a little bit like chess in a sense that it has very clear and very fixed rules by which you have to play. Then again there are almost infinite variations and each game will be totally unique, within those constraints set by the rules. I guess that is why they call games like chess, solitaire and mahjong kind of “evergreen” games. You can play these games over and over again.

spider solitaire board

Two Suit, Four Suit solitaire

This compilation of Spider Solitaire games include variations of the “classic” solitaire. Some players who think that regular solitaire is too easy, can try the two suit or even four suit solitaires that are significantly more difficult. Personally, I find the “single suit” solitaire already challenging enough so I don’t have to venture much further in terms of difficulty levels. Each solitaire will have the exact rules written down, so you do not have to worry about making mistakes. Besides, the good part about playing solitaire on a computer is that the system will keep track of your moves and will not allow making false matches. It prevents you from cheating as well 🙂

Spider Solitaire Verdict

This is a tricky one to review since I am not big on card games at all. That being said, the game is solid and definitely delivers in terms of gameplay. I could imagine this is a really awesome pack for someone who likes solitaire because there are so many different versions included. I find it personally really difficult to understand why someone would just play the same game over and over again. Maybe there is something “zen” about it, who knows. In the recent years, and especially with the advent of smartphones and iPads, there seems to be a revival of solitaire games. I see a lot of older folks playing these games in buses and trains. It’s definitely easier to play on your device than carry a pack of cards with you always.

7 Stars (7 / 10)

Download Spider Solitaire