Worlds Greatest Места Мозаики

Я, конечно, слышал о мозаиках, но я не знал, что это тип компьютерных игр, а также. Более конкретно величайших мест в мире мозаика представляет собой интересное сочетание судоку игра чисел -типа и “Рисование” плитками. Так что, видимо, есть слово, которое описывает именно такого рода игр, и они известны как нонограмы. Это был действительно первый раз, когда я слышал термина и причина, почему я должен был искать его в том, что эти игры так чертовски сложно. Другими словами, Я не делал никакого прогресса и пытается найти помощь в Интернете. Если вы являетесь постоянным читателем, вы, наверное, уже догадались, что я не большой поклонник игры головоломки. Что, как говорится, Я хотел бы попробовать различные вещи и миры самых больших мест Мозаики определенно Встраивается в том, что “давайте просто попробовать его” -категория. Эти нонограмы возник из Японии и, как правило, они являются сетки с лежащей в основе изображения, которое может быть просчитан вычитанием “верный” блоки из чисел по строкам и столбцам. Еще раз, это одна из тех игр, которые на самом деле сложнее описать и просто должны играть, чтобы полностью понять.

Величайший в мире мест мозаика

Так, Короче. Я начал играть в эту головоломку и понял, что я не могу даже взломать первый уровень на самом легком трудности. Как я сказал, Я не большой поклонник игры головоломки, но мне нравится думать, что я довольно хорошо компьютерных игр в целом, независимо от жанра. Это было просто слишком много. Подумайте о Сапер, но намного сложнее. Вы пытаетесь выяснить, “блоки” из чисел в каждой строке и столбце и на вершине, что у вас есть три цвета, которые соответствуют различным областях. Так что немного больше чтения я узнал, что есть несколько “решение” методы и это, вероятно, становится намного легче, когда вы знаете, как применять их. Но для случайных игроков, как я, это слишком много. Я не понимаю людей, которые пользуются судоку либо, это как весело с Excel в моем уме. То, что я узнал, что даже если эта игра о выявлении основной образ, Вы никогда не должны доверять своим кишок. Другими словами, не пытайтесь угадать, где блоки. По определению Кроссворды являются логические головоломки и вы очень хотели бы сделать ошибку, если вы не проверить должным образом. И если вы сделаете слишком много ошибок, это игра закончена и начать заново.

Сама игра отлично. Идея заключается в том, чтобы путешествовать по всему миру, чтобы эти великолепные места, решая нонограмы, это просто слишком трудно для меня лично наслаждаться. Но если вы хардкорный фанат логических головоломок, идите прямо вперед, вы будете любить эту игру. Кажется, что существует несколько сотен уровней, так что это будет гигантский груз головоломки развлечений для тех, кто может наслаждаться.

После того, как около ста попыток, Мне удалось решить один уровень, посмотреть видео ниже.

Величайший в мире Места Мозаика Вердикт

Это жесткий, чтобы судить. Лично я на самом деле ненавидел игру, только потому, что это так долбанные сложно (или я просто не понимаю!). С другой стороны, Я могу определенно видеть, что любители логики головоломки собираются гага над этим. Я поставлю где-то посередине, и дать этому шесть из десяти. Геймплей является твердой, и это обеспечит часы “весело” для тех, кто может наслаждаться такими.

(6 / 10)

Worlds Greatest Places Mosaics

I have certainly heard of mosaics but I did not know that it is a type of computer games as well. More specifically the World’s Greatest Places Mosaics is an interesting combination of a sudoku -type numbers game and “drawing” with tiles. So apparently there is a word that describes exactly these kind of games and they are known as nonograms. This was really the first time I’ve heard of the term and the reason why I had to look it up is that these games are so damn difficult. In other words, I was not making any progress and was trying to find some help online. If you are a regular reader, you have probably figured out already that I am not a big fan of puzzle games. That being said, I do like to try out different things and Worlds Greatest Places Mosaics was definitely fitting into that “let’s just try it out” -category. These nonograms originated from Japan and typically they are grids with an underlying image which can be figured out by deducting the “correct” blocks from the numbers on the rows and columns. Again, this is one of those games that is really difficult the describe and just have to be played to understand fully.

World's Greatest Places Mosaics

So, long story short. I started playing this puzzle and realized that I can’t even crack the first the level on the easiest difficulty. As I said, I’m not a big fan of puzzle games, but I like to think I am pretty good at computer games in general, whatever the genre. This was just too much. Think of Minesweeper but a lot more difficult. You are trying to figure out “blocks” from the numbers on each row and column and on top of that you have three colours which correspond to different areas. So a little bit more reading I found out that there are several “solution” techniques and it probably becomes a lot easier once you know how to apply them. But for a casual gamer like me, this is way too much. I do not understand people who enjoy Sudoku either, that’s like having fun with Excel in my mind. What I learned that even if this game is about revealing the underlying image, you should never trust your guts. In other words, do not try to guess where the blocks are. By definition nonograms are logic puzzles and you are very like to make a mistake if you do not check properly. And if you make too many mistakes, it is game over and start again.

The game itself is fine. The idea is to travel around the world to these magnificent places by solving the nonograms, it is just way too hard for me to personally enjoy. But if you are a hardcore fan of logic puzzles, go right ahead, you are going to love this game. It seems that there are several hundred levels, so this is going to be a giant load of puzzle entertainment for those who can enjoy.

After about a hundred tries, I managed to solve level one, see the video below.

World’s Greatest Places Mosaics Verdict

This a tough one to judge. Personally I actually hated the game, only because it is so freaking difficult (or I just dont get it). On the other hand, I can definitely see that logic puzzle lovers are going gaga over this. I will settle somewhere in between and give this a six out of ten. The gameplay is solid and this will provide hours of “fun” for those who can enjoy such.

6 Stars (6 / 10)