Zombie Apocalypse

Сегодня я собираюсь рассмотреть новую игру под названием Zombie Apocalypse. Как правило, Я не большой поклонник этих простых шутерах, но эта игра имеет только правильное количество вещей, чтобы держать это интересно. Существует не так много из истории с Zombie Apocalypse. Ваша задача защитить укрытие от атакующих зомби, просто как тот. Предпосылка что-то вроде в этом ТВ-шоу Walking Dead, но именно об этом, когда речь идет о сюжетной линии. Вы будете иметь доступ сначала к простой пистолет, но завершения уровней вы получаете монеты, которые могут быть использованы для приобретения более мощное оружие. На странице игры, в нем говорится, что есть 4 виды оружия и обновления, 4 типы жилья и модернизации 7 типов врагов.

зомби апокалипсис

После игры несколько уровней становится ясно, что вам действительно нужно более мощное оружие, потому что враги становятся все быстрее и жестче бить. Игровой процесс достаточно прост, в основном, это 3D шутер, но большая разница в том, что главный герой под вашим контролем находится в неподвижном состоянии. Зомби просто продолжают прибывать со всех сторон, так что вы должны держать глаза на стороне, в дополнение к тому, что вы можете увидеть прямо перед вами. Все это звучит очень легко, и это, но в то же время, это удивительно весело / страшно, когда зомби собираются сокрушить ваше укрытие.

Все другие виды оружия, кроме пистолета имеют ограниченное количество патронов, так что вы должны держать закупать больше пуль между уровнями. Также, это имеет смысл, чтобы сохранить боеприпасы против мощных зомби, как правило, в конце каждого уровня. Первое обновление из пистолета дробовик, который очень полезен против тихоходных зомби, которые приходят в пачках. Просто ждать, пока они достаточно близки, потому что карабин не очень точны. После этого вы можете обновить позже из пистолета-пулемета и АК-47, который является самым мощным оружием в игре. Есть также варианты, чтобы укрепить убежище, установить прожекторы и добавить еще один человек в сторожевой башне, чтобы сбивать зомби.

Вердикт для Zombie Apocalypse: 7/10

Простой зомби шутер с твердым геймплей. Это может быть хорошим началом для другой игры Zombie Apocalypse с большим количеством опций для настройки, больше уровней и так далее. То же пейзажи Get немного скучно после нескольких уровней, несмотря на новые монстры.

Скачать Zombie Apocalypse.

Zombie Apocalypse

Today I’m going to review a new game called Zombie Apocalypse. Usually, I’m not a big fan of these simple shooter games, but this game has just the right amount of things to keep it interesting. There is not much of a story with Zombie Apocalypse. You are tasked to protect a shelter from the attacking zombies, simple as that. The premise is something like in that TV show Walking Dead, but that’s about it when it comes to the storyline. You will have access first to a simple pistol, but completing the levels you receive coins which can be used to purchase more powerful weapons. On the game page, it states that there are 4 types of weapons and upgrades, 4 types of shelter upgrades and 7 types of enemies.

zombie-apocalypse

After playing a few levels it becomes clear that you really need more powerful weapons because the enemies are getting faster and tougher to beat. The gameplay is simple enough, basically, it is a 3D shooter, but the big difference is that the main character you control is stationary. The zombies just keep on coming from every direction, so you need to keep an eye on the sidelines in addition to what you can see right in front of you. It all sounds very easy and it is, but at the same time, it is surprisingly fun/scary when the zombies are about to overwhelm your shelter.

All other weapons except the pistol have a limited amount of ammo, so you have to keep purchasing more bullets between the levels. Also, it makes sense to conserve the ammo against the powerful zombies usually towards the end of each level. The first upgrade from the pistol is the shotgun which is very useful against slow moving zombies that come in packs. Just wait until they are close enough because the shotgun is not very accurate. Then you can upgrade later to a submachine gun and AK-47 which is the most powerful weapon in the game. There are also options to reinforce the shelter, install searchlights and add another person in a guard tower to shoot down the zombies.

Verdict for Zombie Apocalypse: 7/10

Simple zombie shooter game with a solid gameplay. This could be a good start for another Zombie Apocalypse game with more options to customize, more levels and so on. The same scenery get’s a little boring after a few levels, despite the new monsters.

Download Zombie Apocalypse.